Как нам стало известно ранее, строительство Керченской переправы обойдётся в 228,3 млрд. рублей.
Постройку данного сооружения планируют совершить, опираясь на отечественные материалы и конструкции.
У Министра транспорта России Максима Соколова нет сомнений, что проект осуществят в полном объёме и в срок. Как сообщалось ранее, работы подготовительного этапа по строительству и технико-экономическому обоснованию уже завершены.
Контракт на строительство и проектировку моста заключён по фиксированной цене, и на нём не должны отразиться негативные экономические и политические факторы. На данном этапе происходит прокладывание автомобильного и железнодорожного подходов к самому месту строительства. Как передавалось и ранее, сдача в эксплуатацию конструкции пройдёт в декабре 2018 года, а уже лето 2019 года обозначено окончательным сроком постройки после проведения озеленительных работ.
Безусловно, постройка моста сопряжена с некоторыми рисками, поскольку геологические условия довольно сложные, сейсмичность девятибалльная, можно прибавить сюда экологические риски и археологические, однако министр уверен, что реализовать данный проект под силу нашим профессионалам.
План по возведению Керченского моста включает в себя постройку четырёх полос автодорожного покрытия и две ветки железнодорожных путей.
В январе 2015 года Дмитрий Медведев назначил единственным подрядчиком по проектированию и строительству моста компанию «Стройгазмонтаж», владельцем которой является Ротенберг.
В феврале этого года «Росавтодор» заключил контракт на проектирование и постройку Керченской переправы.
Проведение проектировки, прохождение экспертизы и приведение в норму проектной документации должны закончиться до 30 июня 2015 года.
Известно, что в Крыму также начались работы по подготовке к этапу строительства. На окраинах Керчи уже ведутся работы с применением тяжелого оборудования.
Хочется отметить, что это уже не первая попытка построения моста на данном направлении.
Впервые такую идею высказали британцы. По задумке английского парламента, данное сооружение должно было связать Европу с Азией, ведь именно Великобритании было выгодно соединить все свои колонии. Однако, предчувствуя войну, Николай ІІ отказался от данной идеи, как только увидел, в какую сумму выльется эта затея.