Производители
Аква-Колор Акустик групп (Acoustic Group) Анкер (Anker) Белколор (Belcolor) Бергауф (Bergauf) Березка Бибер (Biber) Бостик (Bostik) Вебер-Ветонит (Weber-Vetonit) Волма Воркман (Workman) Глимс (Glims) Даногипс (Danogips) Дауэр (Dauer) Дулюкс (Dulux) Дюфа (Dufa) Звукоизол Злата (Zlata) Ивсил (Ivsil) Изобел (Izobel) Изовер (Isover) Изовол (Isovol) Изорок (Isoroc) Изоспан (Isospan) Каменный цветок Карадуман (Karaduman) КБС Келид (Quelyd) Кнауф (Knauf) Кобус (Kobus) Контакт (Contact) КС Кубанские краски Лакра Литокол (Litokol) Луга Абразив (Luga Abrasiv) Макрофлекс (Makroflex) Мапей (Mapei) Мастеркофф (Masterkoff) МКУ Момент Неомид (NEOMID) Олимп (Olimp) Оскар (Oscar) Основит Паладиум (PALADIUM) Пеноплекс Пенофол Перфекта (Perfekta) Профи Пуфас (Pufas) Роквул (Rockwool) Русеан Сенеж Соудал (Soudal) Стаер (Stayer) Старатели Супервайс (Superweiss) СуперХаус (SuperHaus) Тайвек (Tyvek) Тайтбонд (Titebond) Тангит (Tangit) Термомат (Thermomat) Терморег (Thermoreg) Технониколь Тиккурила (Tikkurila) Тифгрунт (Tiefgrund) Унипак (Unipak) Урса (Ursa) Файдаль (Feidal) Хаммерайт (Hammerite) Церезит (Ceresit) Шитрок (Sheetrock) Юнис (Unis) Ютафол (Jutafol) Ярославский колорит
5 августа 2014

Необычный дом

Желание архитекторов максимально приближаться к природе в своих строениях выразилось в целом ряде построек двадцатого и даже двадцать первого века. Все они стремились органично слиться или вписаться в окружающее пространство. И вот интересно на этом фоне смотрится сооружение в горах, Пенофол фольгированный напоминающее морское животное. Стоимость строительных материалов авторов явно не интересовала авторов проекта. Роскошь заключается не только в необычности его, но и в наличии СПА центре, роскошном месте для отдыха и двух ванных комнатах, которые отличаются уникальностью. Кроме того, здесь есть два домика для гостей. Все это составляет некий единый ансамбль и издалека смотрится одним сооружением. 

Сами архитекторы признаются, что работа над проектом и его осуществлением нельзя было бы назвать легкой. Пришлось изрядно потрудиться, прежде чем проект увидел свет. Дом был выстроен на горе Мумия за Сфинксом, и местными обычаями формулировалась задача сохранения целостности внешнего вида гор. Поэтому дом нужно было вписать визуально настолько тонко и точно, чтобы он буквально растворился в окружающем ландшафте. Конечно, при этом стоимость стройматериалов ушла на второй план.

Как известно, все великое рождается не благодаря, а вопреки обстоятельствам. И ограничения пошли на пользу разработчикам проекта. Несмотря ни на что, гипсвэлл помещения получились просторными и оригинальными по дизайну. Да и стоимость всего проекта также может показаться безграничной. Всего на стройку потрачено $30 миллионов.

Наверх