Сооружение пола в гараже, несмотря на кажущуюся простоту вопроса, требует очень внимательного подхода, что вызвано не самыми легкими условиями эксплуатации этого помещения. Покрытие в гараже ежедневно подвергается большим механическим нагрузкам от веса автомобиля, а кроме того следует учитывать и возможность попадания на него ГСМ, стоимость пескобетона различных химически активных материалов или стекающей с кузова автомобиля воды, ну и конечно же оно должно быть пожаробезопасным. Все это решается с помощью бетонной стяжки, на которой обустраивается пол наливной старатели, уже давно зарекомендовавший себя в этом отношении, если монтаж выполнен правильно, то качество и внешний вид покрытия выдержат любые воздействия.
В основании стяжки обустраивают подушку из гравия и песка, которые также выполняют функцию дренажа, благодаря им бетон будет надежно защищен от попадания излишней влаги. Поверх подушки насыпается песок с толщиной слоя в 100 мм, после чего укладывается гидроизоляция и сооружается собственно сама стяжка из бетона с армированием из металлической сетки. В процессе обустройства пола, также часто проводят работы и по звукоизоляции, используя для этого плиты шуманет бм, что особенно актуально, если гараж находится в густонаселенном квартале. Не следует забывать что полы должны выполняться с небольшим уклоном, таким образом вся вода будет удаляться и не застаиваться в помещении. Как правило, сток воды организуют от ворот гаража в ближайшую канаву.
После того как бетонная стяжка окончательно застынет можно приступать непосредственно к обустройству напольного покрытия и синтетический пол, по заверению многих автолюбителей является наиболее практичным решением, Пенофол так как он долговечен и чрезвычайно прочен, что полностью окупает все затраты на материалы и работу.